Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир Саратов

г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 14

+7 (8452) 39-33-33

Сервис
4.8
(132)
Продажи
5.0
(72)

Автомир Саратов

Сервис
4.8
(132)
Продажи
5.0
(72)

о дилерском центре

В дилерском портфеле компании 18 автомобильных брендов: Toyota, Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ŠKODA, Suzuki, Mazda, Ford, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Chevrolet Niva, Citroën, Lada и УАЗ. 

Компания объединяет 47 автосалонов: 18 в Москве, 26 в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород) и 3 в Казахстане (Астана, Алматы и Караганда). 

В штате работает более 5 500 человек. 

Основные направления деятельности ГК Автомир:

-продажа автомобилей;

-гарантийное и сервисное обслуживание;

-кузовной ремонт;

-розничная и оптовая продажа запчастей;

-услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей;

-тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;

-прокат автомобилей;

-услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей;

-предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;

-предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.


 Итоги деятельности в 2016 году 

На фоне сокращения российского автомобильного рынка на 11%, Автомир демонстрирует положительную динамику, укрепляя свои позиции.

Общий объем продаж новых автомобилей составил 42 819 единиц, что на 4% выше показателя 2015 года (41 046 штук). В России рост продаж компании составил 9%: 41 805 проданных автомобилей (38 199 штук годом ранее). В результате доля Автомира на рынке РФ составила 2,9% (+0,5), на рынке Москвы: 5,5% (+0,7). 

Выручка компании по итогам 2016 года увеличилась на 14% и выросла с 60,2 до 69 млрд рублей.

Роста продаж на падающем рынке удалось достичь за счет предоставления клиентам максимально привлекательного предложения, одновременно с этим - в компании активно совершенствовались внутренние бизнес-процессы и технологии продаж.

Хорошую динамику продемонстрировало направление подержанных автомобилей: реализовано 15 650 автомобилей, что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Это обусловлено ростом доверия покупателей к официальным дилерам при выборе автомобилей с пробегом, и фокусу компании на этом направлении бизнеса.

Сервисные услуги обеспечили 10,1% от выручки и 42,3% всего дохода компании.

Несмотря на снижение гарантийного парка, удалось удержать доходность на уровне прошлого года. Развитие сервисного направления является одним из приоритетных для компании. Для удержания собственного парка и привлечения сторонних клиентов сервиса, компания будет придерживаться гибкой ценовой политики и внедрять современные инструменты интерактивной приемки на сервис.


  


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях