СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ NISSAN
Уважаемые клиенты!
Программы послепродажного обслуживания Nissan продолжают действовать!
Вы можете воспользоваться услугой в нашем[1] официальном дилерском центре Nissan.
[1] Услуги в рамках Сервисного контракта 3+ (пакеты ТО*, начиная с третьего) возможно получить только в дилерском центре, где был приобретён данный Договор.
Сервисный контракт — это пакет из нескольких периодических ТО*.
Все ТО в рамках контракта выполняются в строгом соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля и включают в себя все регламентные работы и необходимые запасные части/расходные материалы (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается Сервисным контрактом).
* ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.
Услуга для владельцев автомобилей Nissan старше 3-х лет.*
Это пакет из нескольких замен масла, масляного фильтра и шайбы, который также включает комплексную проверку всех основных систем Вашего автомобиля, в которую входят:
- проверка АКБ;
- проверка тормозной системы;
- проверка уровня технических жидкостей**;
- проверка плотности антифриза;
- диагностика ходовой части***;
- проверка ламп (фары, фонари и салонное освещение);
- проверка воздушного и салонного фильтров;
- техническая мойка.
* Программа «Базовое ТО» представляет собой сервисные работы по ремонту в соответствии с правилами и условиями программы, изложенными в Договоре оказания услуг между Дилером и Клиентом по данной программе.
** Моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля.
*** Не включает проверку углов установки колес.