Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир Саратов

г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 14

+7 (8452) 39-33-33

Сервис
4.6
(105)
Продажи
4.9
(70)

Автомир Саратов

Сервис
4.6
(105)
Продажи
4.9
(70)

Последствия ремонта у НЕОФИЦИАЛЬНОГО дилера

Ремонт, проведенный не у официального дилера NISSAN

Здесь приведены примеры работ (и их последствия), которые производились в сервисных центрах неофициальных дилеров Nissan: 

1. Работа по замене тормозных колодок, была проведена без должного внимания, и, как следствие, - поврежден пыльник тормозного цилиндра, что в свою очередь ведет к его (цилиндра) заклиниванию, а следовательно - к дорогостоящему ремонту или замене детали (на некоторых моделях ремонт невозможен изначально, по причине отсутствия «рем. комплектов»)…

ne_201.jpg ne_202.jpg

2. В данном случае - забыли прикрутить «гнилую» трубку… остальное  без комментариев.

ne_301.jpg

3. Часто, установка дополнительного оборудования или проведение не качественного ремонта эл. проводки, является причиной внезапной остановки автомобиля (как всегда в самый не подходящий момент). А короткое замыкание в этих «скрутках-смотках» вызывает выход из строя самых дорогих элементов автомашин – электронных блоков управления!

ne_101.jpg ne_102.jpg

4. «Оригинальный ДОП»

ne_103.jpg ne_104.jpg

5. «Предпродажная подготовка» после ДТП …

ne_501.jpg ne_502.jpg ne_503.jpg

6. На этом фото показана установка НЕоригинальных деталей у НЕофициального дилера (видимо совсем дешево обошлось…)

ne_401.jpg ne_402.jpg

7. Восстановление после поломки креплений блока управления креслом у НЕофициального дилера.

502.jpg

8. Устранение течи сливной пробки ДВС  у НЕофициального дилера.

507.jpg

9. Неквалифицированный кузовной ремонт у неофициального дилера (напыл краски на деталях подвески, некорректная установка новых подкрылков). Результат: оторвало опору силового агрегата, вытекает масло из АКПП, автомобиль не на "ходу".

g1.jpg g2.jpg

g3.jpg g4.jpg


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных