ЙОКОГАМА, Япония (15 июля 2020 года) - Сегодня мы, как никогда, «подключены» к цифровому миру. Уже выросло целое поколение, свободно пользующееся всеми возможностями интернета. «Цифровая» жизнь для нас не менее важна, чем физическая. Поэтому брендам необходимы точки соприкосновения с покупателями, эффективно работающие в обеих «вселенных».

В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили бренда – и не только. В отношениях бренда с покупателями он играл роль «удостоверения личности», визитной карточки, рукопожатия и первого приветствия; он говорил об удовольствии от вождения, которое обеспечивают автомобили Nissan. Десятилетиями логотип Nissan хранил верность девизу основателя компании Ёшисуке Аикава (Yoshisuke Aikawa): «Shisei tenjitsu o tsuranuku», который он интерпретировал как «Если у вас есть твердые убеждения, то они проникнут даже на Солнце».

Сохраняя этот дух, новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет. Это переосмысление легендарного логотипа бренда для новой главы в истории Nissan.

Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминая о славных свершениях прошлого и непрерывной эволюции.

 

Автомобили в наличии

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN

Контакты

Автомир Саратов
пн - вс: с 08:00 по 20:00
410018, Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 14