Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир Саратов

г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 14

+7 (8452) 39-33-33

Сервис
4.6
(105)
Продажи
4.9
(70)

о дилерском центре

В дилерском портфеле компании 18 автомобильных брендов: Toyota, Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ŠKODA, Suzuki, Mazda, Ford, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Chevrolet Niva, Citroën, Lada и УАЗ. 

Компания объединяет 47 автосалонов: 18 в Москве, 26 в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород) и 3 в Казахстане (Астана, Алматы и Караганда). 

В штате работает более 5 500 человек. 

Основные направления деятельности ГК Автомир:

-продажа автомобилей;

-гарантийное и сервисное обслуживание;

-кузовной ремонт;

-розничная и оптовая продажа запчастей;

-услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей;

-тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;

-прокат автомобилей;

-услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей;

-предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;

-предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.


 Итоги деятельности в 2016 году 

На фоне сокращения российского автомобильного рынка на 11%, Автомир демонстрирует положительную динамику, укрепляя свои позиции.

Общий объем продаж новых автомобилей составил 42 819 единиц, что на 4% выше показателя 2015 года (41 046 штук). В России рост продаж компании составил 9%: 41 805 проданных автомобилей (38 199 штук годом ранее). В результате доля Автомира на рынке РФ составила 2,9% (+0,5), на рынке Москвы: 5,5% (+0,7). 

Выручка компании по итогам 2016 года увеличилась на 14% и выросла с 60,2 до 69 млрд рублей.

Роста продаж на падающем рынке удалось достичь за счет предоставления клиентам максимально привлекательного предложения, одновременно с этим - в компании активно совершенствовались внутренние бизнес-процессы и технологии продаж.

Хорошую динамику продемонстрировало направление подержанных автомобилей: реализовано 15 650 автомобилей, что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Это обусловлено ростом доверия покупателей к официальным дилерам при выборе автомобилей с пробегом, и фокусу компании на этом направлении бизнеса.

Сервисные услуги обеспечили 10,1% от выручки и 42,3% всего дохода компании.

Несмотря на снижение гарантийного парка, удалось удержать доходность на уровне прошлого года. Развитие сервисного направления является одним из приоритетных для компании. Для удержания собственного парка и привлечения сторонних клиентов сервиса, компания будет придерживаться гибкой ценовой политики и внедрять современные инструменты интерактивной приемки на сервис.


  


есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных